X-files, которые мог бы написать двухлетка.
Был дождливый четверг. Я, как обычно в это время дня, спокойно сидел в луже и орал, что не хочу домой. Мама безнадежно пыталась говорить что-то про обед и сон, а проходящая мимо пожилая женщина в яркой помаде угрожала дядей милиционером, который меня куда-то заберет. Не знаю, кто такой милиционер и куда он меня должен забрать, но классно, если там будут батуты!
После продолжительных переговоров с мамой я вылез из лужи с одним условием — зайти в магазин.
Нужно было срочно купить что-нибудь. Не хочу хвастаться, но у меня есть принципы — покупать только нужное. Сегодня это мыльница, шланг для полива газона и великолепный позолоченный канделябр. Не понимаю, почему мама против? Ладно, пойду навстречу этой странной женщине и ограничусь шоколадным яйцом и хлебом.
Обожаю хлеб! Еда королей! Если бы можно было, то им бы и питался. Хотя я так и делаю.
После магазина, как и было условлено, мы отправились домой. Путь пролегал через детскую площадку, поэтому пришлось ненадолго, буквально на час, задержаться у горки. Вступил в полемику с соседом из второго подъезда. Он выступал за процветание частной собственности и отказывался делиться пластиковым экскаватором. Чертов капиталист! Швырнул в него своим презрением в виде горсти песка и двинулся в сторону дома.
Именно в этот момент я увидел невероятной красоты окурок. Это именно то, что завершит мою коллекцию ценностей: горсть щебенки, перо мертвого голубя и палка с чем-то липким на конце.
Я поднял окурок и хотел положить его к остальным частям коллекции, но неожиданно обнаружил, что все пропало!
Ни пера, ни палки, ни всех камней в тайном хранилище не было!
Дело пахло преступлением.
— Где моя палка, которую я дал тебе подержать каких-то полгода назад? — спросил я у матери, но так как речевой аппарат еще не позволял оперировать такими сложными оборотами, вслух завопил: «А-а-а-а-а-а-а-а?!».
Не получив вразумительного ответа от мамы, я решил начать расследование.
Итак, подозреваемые:
Сосед с пластиковым экскаватором. Хитер, умен, умеет сам сморкаться. Все свои вещи помечает, облизывая их со всех сторон. Дает посмотреть игрушки только из своих рук. Носит кошачьи усы, нарисованные несмываемым маркером, чертов гений.
Бабушка на лавочке. Всегда знает, кому нужно надеть шапочку, почему я плачу (потому что замерз, конечно) и рассказывает про то, что в ее время дети так себя не вели.
Наш пес. Всегда точил зуб на мою палку.
Решил ловить «на живца». Отдал великолепный окурок на хранение маме и стал ждать.
Через десять минут окурок исчез. Ни соседа, на бабули, ни собаки рядом не было. Мама таинственно протирала руки влажной салфеткой.
Кто облюбовал мою коллекцию? Почему мир так несправедлив? Где можно взять несмываемый маркер для одного важного дела? Что сегодня на обед?
Слишком много вопросов и так мало ответов.
Клянусь, я разгадаю эту тайну! Но чуть позже. Мама включила «Барбоскиных», а значит, время не есть суп, отказываться ложиться спать и хохоча кувыркаться под «Ты и я, ты и я, мы теперь друзья».
Пока запишу все детали преступления пальчиковыми красками на свежепоклеенных обоях и пойду искать улики в маминой косметичке. Дело о пропавшей палке не раскрыто, но истина где-то рядом!